До Дровосека сегодня наконец доползла почтовая черепаха с доспехами. Кендотайм и в этот раз остался верен своей традиции все путать и перепутал им форму. Все бы ничего, но стоимость заказов у них разнится где-то долларов на сто и к чему приобретать такие дорогие кендоги и хакаму? хотя деньги их. Надо сказать, что получение формы не лучшим образом сказалось на характере Дровосека, он теперь вообще стал неадекватным и ему невозможно слова сказать, чтобы не нарваться на "не твое дело" в весьма грубой форме. Например у него сегодня кендоги была завязана так, что была видна грудь чуть ли не до пупа, я где-то читала, что по правилам такого быть не должно и сказала ему об этом, на что получила совет не лезть не в свое дело. Ну и ладно, если у него так рано начался старческий маразм, то лучше ему ничего не говорить, а то ещё паранойя разовьется.

А вообще тренировка сегодня прошла весьма неплохо, вот только было мало народу и Эдуард Алексеевич был вынужден давать нам то, что можно, а не то, что нужно, а по тому, он был не слишком доволен.

На субури я почти не устала и у меня даже руки не заболели, я делала их сегодня на полном расслабоне, только в конце первое упражнение не смогла до конца допрыгать, мне попросту не хватило дыхалки

Вообще все тренировка была сегодня посвящена упражнению номер 1, которое мы в парах делали так: 3 прыжка со сменой ног и ударом + тобикоми (или фумикоми, что там погромче). При этом мы делали мэн, котэ, до, котэ-мэн и котэ-мэн-до, последнее, правда, на три прыжка.

Под конец тренировки было традиционное кирикаэши. Что поделаешь, у Эдуарда Алексеевича пунктик на этом, в чем он как-то раз сам признался.

Уже в сейдза он решил научить нас все же правильно кланятся, а то уж больно коряво у нас это получается. Заодно он рассказал нам о разнице поклонов в кендо и йайдо: в кендо на поклоне сидя выставляют сразу обе руки, а в йайдо сначала левую, а правую потом, когда убедишься, что опасности нет.

Что ж, сонкё мы уже с горем пополам выучили и из него не падаем, садится нас научили на прошлом занятии, так что поклон является закономерным продолжение ликбеза))))

А после занятий, когда Машка заносила доспехи в зал, а я провожала её завистливым взглядом, Эдуард Алексеевич, сказал, что я сама виновата в том, что Лапуть вернулся. Накаркала.
Какой же он все-таки бесчувственный человек - видит, что мне и так плохо, так ещё и соль на раны сыплет