Первая клубная тренировка после семинара показала, что Эдуарду Алексеевичу вредно общаться с сенсеями. Он от этого звереет.

Дело в том, что кто-то из поляков нажаловался нашему тренеру, что у нас плохо с дисциплиной (судя по избранным воспитательным мерам, мы даже знаем, кто нас сдал как стеклотару) и он не в меру ретиво принялся этот пробел исполнять. Очень надеюсь, что сего воспитательного порыва у нашего доброго тренера хватит не на долго

Вообще тренировка была экстремальная, особенно субури. Я пыталась следить за тем, что мне на семинаре: не поднимать высоко пятку, бить левой рукой и т.д. и за тем, что говорил Эдуард Алексеевич, ему тоже указали на наши ошибки, а наш добрый тренер старательно пытался подстроить мне несчастный случай: ему показалось, что я недостаточно выпрямляю правую руку на мэне и он поставил свой синай между моими руками где-то на уровне горла. А если б я напоролась?

Ещё мы поработали над ударом по центру и перемещению вбок по отношению к центру. Получалось у нас с переменным успехом, но хоть что-то.

Ещё мы поработали над дистанцией, вот тут тренер разошелся и принялся всех наказывать на право и налево. Конечно, к концу тренировки мы вполне прилично сходились в центре зала, Правда, в логике Эдуарда Алексеевича есть небольшой пробел: мы-то научились сходиться по центральной линии нашего зала, а не факт, что в других залах линия будет на том же месте, но это так, мелочи.

Эх, скоро зал начинаем красить и по крайней мере на неделю тренировки прервуться