Серия довольно ржачная получилась.

В начале серии рабы сбежавшие в прошлой серии продолжают бежать, но их же почти догнали.

Тем временем в своем доме просыпается Рудольфо и к нему в комнату заходит Рикардо. Рудольфо начинает говорить о Сеньорите, о том какая она красивая. Рикардо говорит, что если отец Сеньориты узнаетРикардо спрашивает а что начсет Анны. Тот отвечает, что никогда не видел её и не собирается на ней жениться.

"А вдруг она уродина, у неё огромные прыщи и один глаз больше другого? Не зря же она постоянно носит вуаль".

Далее идет сцена драки подушками.

Тем временем Сеньорита гуляет по фазенде в сопровождении Бастио, доманего раба, и они мило беседуют. Сеньорита расскаывает ему как в детстве она гуляла там с Рафаэлем. Бастио говорит, что она рассказывает о Рафаэле как о вольном и Сеньорита соглашается, что Рафаэль был ей как брат.

В своей прогулке они доходят до рабских бараков. Синьорита удивляется, что там пусто и нет детей. Бастио говорит, что на фазенде нет детей все проданы.

В одном из бараков сидит закованный в колодки раб. Это тот раб, который остался на берегу. Его брат Фульженсио до сих пор в бегах, а его замели как соучастника. Сеньорита и Бастио не могут пройти мимо такой несправедливости и заходят в барак. Закованный раб , узнав о том, что Сеньорита дочь барона, говории, чтобы Бастио убрал от него №!%№%"№;%, но Сеньорита оказывается не из обидчивых и приказывает Бастио освободить раба. Тот говорит, что у него нет ключей. Тут в барак заходит Бруно, надсмотрщик, который в первой серии до смерти засек старика Жозе. Он говорит, что этот раб опасный смутьян и помощник беглецов. Сеньорита использует свое тайное оружие: слезы, умильные глазки и настойчивость среднего танка и в конце концов добивается своего - Бруно расковывает раба и уходит матерясь сквозь зубы.

Сеньорита говорит Бастио, чтобы тот сбегал за водой, а сама собирается заняться лечением ран раба, но от отказывается:

- Мои раны ничем не залечить, госпожа, - говорит он, имея в виду то, как он её оскорбил.

Она понимающе кивает и они с Бастио уходят.

Тем временем Бруно жалуется отцу Сеньориты на её недостойное поведение. Тот очень расстроен, что его дочь так и не научилась как следует вести себя с рабами. На последок Бруно говорит, что подозревает Бастио в пособничестве беглецам.

Ферейра: Бастио? Он слишком умен для этого.
Бруно: Будь он умным, не был бы рабом.


Тем временем в городе в доме сеньора Августо проходит собрание местных аболлиционистов. Августо, редактор местной газеты собирается написать аболлицмониствкую статью, но его отговаривают по двум причинам: во-первых, Ферейра его за это убьет, а во-вторых, если отпустить рабов, кто же на плантациях работать будет. В общем, лучше с такими статьями подождать.

Рудольфо в кабинете своего отца уговаривает его поехать к Ферейре на фазенду в гости. Отец уговаривает его все-таки съездить посмотреть на Анну.

Рудольфо: Ты сам её лицо хоть раз видел?
Фоэнтес: Когда она была девочкой.
Рудольфо: И как?
Фоэнтес:


В конце концов сходятся на том, что Рудольфо сходит с отцом к родителям Анны, если Фоэнтес съездит с Рудольфо к Ферейре. По дороге отец рассказывает Рудольфо о Ферейре, о том, что свои политеческие взгляды тот унаследовал от отца вместе с фазендой. Так же он просит, чтобы в разговоре с Ферейрой Рудольфо не упоминал о том, что он республиканец и аболлиционист, а предерживался консервативных взглядов. Рудольфо отвечает, что чья бы корова мычала и вообще он знает чем его отец и его друзья занимаются на своих сборищах у Августо, но соглашается на это.

Тем временем на фазенде Ферейра устраивает своей дочери разгон на тему: "Как нужно обращаться с рабами". Сеньорита делает вид, что принимает доводы отца, но уйдя в сою комнату говорит матери, что не понимает как может отец быть настолько бессердечным.

Прибывают Фоэнтессы. Рудольфо, стараясь произвести впечатление на отца Сеньориты и неё саму, произносит целую речь на тему: "Аболлиционисты лохи и ничего не понимают в жизни". Речь у него получается весьма проникновенная, ведь он прекрасно знает тезисы обеих сторон и как "адвокат дьявола" может вывернуть на изнанку любое утверждение ей богу, чуть сама не стала ярым сторонником рабства. Вот только увлекшись своей речью, он не замечает как темнеет и мрачнеет лицо Сеньориты. Когда же он спрашивает её мнение насчет его доводов, онаговорит, что её мнение никого не волнует и уходит даже не извинившись. Её мать извиняется за неё, говорит, что у той был тяжелый день и уходит вслед за дочерью.

Ферейра говорит, что его дочь иеет какие-то странные представления о том как надо обращаться с рабами и сегодня даже освободила одного бунтаря и покрывателя беглых. При этих словах на лице Рудольфо просто написано, насколько он по-идиотски себя повел.

Тем временем в своей комнате Сеньорита прохаживается на счет того, какой же неприятный тип этот Рудолфо Фоэнтес. Её мать говорит, чтобы она не судила Рудольфо так строго, ведь всю эту речугу он толкал на глазах Ферейры, так что возможно все не так черно и беспросветно, как кажется на первый взгляд.

Вечером Фоэнтесы наведываются к родителям Анны. Встреча вроде идет не плохо пока Фоэнтессы не просят пригласить девушку и собственно говоря показать товар лицом. Отец Анны и сама девышка вроде соглассны снять вуаль и показаться нареченному, но мать категорически против. "Обеи есть обет. Она снимет фату только в церкви перед алтарем". После этих слов Рудолфо с отцом оперативно линяют, а Анна говорит матери, что так она никогда замуж не выйдет.

Фоэнтессы идут по городу. Рудолфо передразнивает слова матери Анны.

Рабов все-таки поймали и до утра запирают в бараке у другого рабовладельца. Завтра их собираются отправить к Ферейре.

Продолжение следует...