Сегодня в очередной раз убедилась, что начальство и персонал в вебмани - сволочи.

Еще в далеком 2011 году, после того как мне взломали мой прошлый кошелек, я зарегистрировала новый на имэйл мамы, но со своими данными. Быстро довела его до формального (ввела личные данные и выслала им данные паспорта). Надобность в кошельке тогда пропала, да и обида была на систему, так что он лежал у меня пустой несколько лет.

Недавно надобность появилась, но оказалось, что за это время вышел какой-то новый закон и для того, чтобы из Беларуси ложить деньги на ВМБ нужен аттестат не ниже начального (он платный и нужно предоставить оригиналы документов лично сотруднику системы).

Для начала пришлось заново выслать в центр сканы всех документов (видимо, за четыре года, они потеряли старые), потом подать заявку, сделать ксерокопии паспорта, заполнить заявление. Все это заняло около месяца (такое ощущение, что проверяли они каждый скан в ручную, сверяя каждую букву). Торопилась я ещё и по тому, что 4 января мне стукнет 25 и нужно будет менять паспорт. Наконец проверки закончились и пришло время визита к сотруднику.

С пакетом документов, 18 наября, я пришла на Немигу, там открылся филлиал аттестационной системы. В обычном павильоне торгового центра за компом сидела девушка. С трудом оторвавшись от компа, видимо там было что-то гораздо более интересное, чем работа, она глянула на мое распечатанное с сайта заявление и тут же сказала, что я в заявлении указала не тот аттестат (заявку подала на персональный, а в заявлении указала начальный) и нужно переписать заявление. Надо, так надо, решила я и отдав ей паспорт и ксерокопии взялась за заполнение нового заявления. По ходу дела, я у нее уточняла некоторые детали, которые она выцеживала сквозь зубы с явным видом "как вы мне все надоели" и "отцепись от меня, идиотка". Я решила на это не обращать особого внимания ибо сама грешна и порой на работе хочется кого-нибудь прибить. Мало ли, вдруг она себя плохо чувствует, а тут я со своими вопросами. Отдельно спросила у неё какой мэйл указывать в контактной информации, она сказала, что тот, по которому можно связаться. Я и указала свой, которым пользуюсь постоянно. Заплатила деньги (300000 бел. руб) и пошла домой ждать.

Мне сказали, что заявку рассмотрят в течение трех дней. Я ждала, периодически заглядывая на почту и в кошелек, но никаких данных не приходило. Так что я решила вновь пойти к аттестаторам.

Сегодня я вновь скаталась на Немигу. В уже знакомом мне павильоне сидел мужчина. Я попыталась у него уточнить информацию. Мне отказали. Я решила уточнить, почему. Все с тем же выражением "как вы мне все надоели", он лениво встал из-за компа (видимо ему тоже там что-то интересное показывали) и медленно и величественно проследовал к шкафу, достал оттуда папку с документами и порывшись, выдал, что я: недобросовестный пользователь. Видите ли я предоставила им неверную информацию (и-мэйл) и у меня истекает срок действия паспорта. Никакие объяснения его не калышат. Я могу попробовать вновь подать заявку на начальный аттестат после смены паспорта (не факт, что её такому нехорошему человеку удовлетворят) вновь заплатив деньги (ещё 200000). Деньги за эту попытку мне не вернут, т.к. они свою работу выполнили и заявку рассмотрели. То, что срок действия паспорта был указан ещё на этапе предоставления всех ксерокопий и та девушка должны была указать на это ещё до того, как взяла их в обработку - это не их проблемы.

Что-то мне подсказывает, что того урода, который четыре года назад взломал мой первый кошелек, они так не пресовали.

Не знаю, как для этих мошенников, а для меня 300000 - это довольно большие деньги, но пускай они подавятся ими.