стоит кому-то прийти и со всей дури ткнуть в неё и она открывается вновь и начинает болеть с новой силой.
Очередная порция кендо-депресняка, пришедшая из пролого
Только что мне позвонил мой бывший тренер по кендо, ему опять что-то не понравилось в моем дневнике. Кто-то что-то опять вычитал и нашел в этом, что-то для себя оскорбительное, а заодно и оскорбляющее тренера, о чем не премиул донести. Судя по отрывкам, которые я сумела выловить из потока обвинений, то, что я не считаю "Сюбукан" кланом, а его дайме. Сказать честно, я не собираюсь делать харакири, только, чтобы доказать всему миру, что была права. Он, обвинительным тоном с большим напором, минут пять пытался мне что-то втолковать, а я никак не могла уразуметь, чего он все-таки от меня хочет или к своему большому стыду признаю, что я человек слабовольный что-то адекватно возразить.
Когда же он начал говорить, что в том, что меня выгнали из клуба целиком и полностью виновата моя мама, которая написала тогда ему письмо в контакте, сомневаясь в его человеческих качествах, я догадалась передать трубку ей и удовлетворить желание обоих побщаться друг с другом. Разговор у них, судя по тому, что мама так и не поняла, чего Селезнев от меня хотел, вышел не намного содержательней, чем у меня с ним, но зато, мама, человек взрослый и со своим сформированным личным мнением, её не так уж легко сбить с толку обвиняющим тоном и бурным потоком слов. Я сама видела, как она несколько раз отшивала на улице проповедников. Её уж точно не назовешь "скучающей малолеткой, которой заняться нечем", как он назвал всех тех анонимов, которые в свое время выражали свое мнение по поводу признания Черненкова.
Мама попыталась все-таки нормально поговорить с Эдуардом Алексеевичем что было трудно, учитывая то, что тот так занят был донесением до неё того, какая у неё нехорошая дочь и какая она сама идиотка, что даже не удосужился запомнить её имя и выяснить, почему её приватное сообщение о том, что она считает некорректным поведение Селезнева в отношении удаления моего сообщения с продуманными извинениями в адрес клуба. Дело в том, что Эдуард Алексеевич, тогда скопировал с дайри моё идиотское сообщение о том, что я удалилась с сайта клуба (импульсивное решение,о котором я пожалела уже через минуту после осуществления), и перенес в контакт с комментарием, указывающим на то, что я идиотка, сама сделала свой выбор, и собрания не будет. Я к тому моменту уже слегка успокоилась (валерьянка, чай с ромашкой и корвалол помогают просто офигенно) и смогла четко и связно сформулировать свое раскаяние в данном непродуманном шаге, при этом никого не оскорбляя и не принижая себя. Так же я там написала, что приду на собрание, (мне казалось, что чистосердечное признание Черненкова о том, чем именно он считает "Сюбукан", хоть что-то изменит. Наивная.) но если меня там не ждут, то пусть прямо об этом напишут. Не написали, но мой комментарий удалили. а саму тему на стенке оставили. Вот с этим, видя, что я вновь вся на нервах, и попыталась разобраться тогда моя мама. Она тайно написала Селезневу сообщение в контакте, как взрослому человеку выссказав все, что она думает по поводу такого поведения. Особенно она тогда подчеркнула, что я об этом сообщении не сном не духом и выразила желание, чтобы я и дальше ни о чем не знала. Потом, уже после всего, показав мне это сообщение, она добавила к своему мнению ещё и то, что он ещё и не умеет хранить секреты
Так же она попыталась выяснить, как до такого вообще могло дойти. На что получила очередную порцию уверений, что я такая страшная и злая чут ли не не затравила бедного несчастно Черненкова. И вообще, по его мнению, мы сами должны были во всем разобраться т.к. являемся взрослыми людьми. Мне вот интересно, если бы вдруг пришла и начала доставать какого-нибудь десятилетнего малого он бы тоже сказал, чтобы сами разбирались? А ведь разница в возрасте в два раза, так же, как и у нас с Черненковым, а откровенно хамить человеку, который мне в отцы годится, я ещё не научилась. По крайней мере так, чтобы потом совесть не мучала.
В общем, ничего содержательного от него получить не удалось, но к концу разговора он успел достать как мою мать, так и мою сестру, которую к разговору привлекли как свидетеля прино памятного собрания и бросил трубку. Несмотря на это, моя мама все же хочет в случае повторного звонка продолжить разговор. Блин, даже мой отец, которого мои "палки" абсолютно не интересуют, признал, что поведение бывшего тренера, является несколько странным (он вообще другое слово к этому подобрал, экскаваторщик же, а не дипломат)У меня же от такого отношения осталось какое-то очень тяжелое неприятное чувство. Мне-то уже казалось, что данный этап моей жизни благополучно ушел в прошлое и рана, нанесенная им начала затягиваться, но вот снова её разбередили и я вновь чувствую ту же горечь, что и прежде. Пол года - хоть кажется, что это достаточно много, раны на теле за это время благополучно затягиваются, но для душевных - это очень мало.
Плюнь и забудь. Ты не обязана с ним общаться, если тебе это неприятно.
Насколько я поняла из твоего сообщения, Селезнёву рассказали о заметках в дневнике. А сам он прочёл эту(эти) заметку(заметки), лично составил мнение о них? Или как в прошлый раз ни сном ни духом о самих заметках в дневнике, зато коментирует чужое мнение о них на основании этого действует? Это признак незрелости и инфонтилизма. Хотя, может, я не права и он прочел сам? Тогда хотелось бы узнать его аргументированное мнение, что же так обидело его оскорбило клуб?
Понимаю, что слово "забудь" тут не подходит, т.к. забыть не дают сами преждние одноклубники и коментами в дневнике и теперь звонками. Просто не обращай внимания на них (хотя со стороны легко давать такие советы, понимаю). Тогда только один совет: ДЕРЖИСЬ!
Терпения, выдержки и стойкости тебе.
Я пыталась его спросить, но он как всегда пожаловался на проблемы с интернетом.
Забей. Можно посмеяться над недалёкостью подобных людей и с лёгким сердцем идти дальше - и это будет правильно)
Не огорчайся)