Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Иногда муза подкидывает забавные идеи. На этот раз я зацепилась за разу из видео Тенкайских зарисовок "Иногда так и хочется погрешить рукоприкладством".

"Иногда так и хочется погрешить рукоприкладством", - подумал Годжун, глядя на стоящих посреди кабинета Кенрена и Тенпо. Вид у нашкодивших генерала и маршала был покаянный, но главком Западной армии отлично знал, что они вовсе не раскаиваются в содеянном. Иногда ему казалось. что они просто издеваются.
Ну почему у всех остальных главнокомандующих были нормальные подчиненные: маршалы, которые носят парадную форму, составляют планы операций и пишут по ним отчеты, присутствуют на совещаниях и которых в любой момент можно найти в их кабинетах? Генералы, которые исполняют приказы начальства и питают к ним пиетет? Солдаты, которые сражаются за Небеса и не задают вопросов?
Почему ему в подчинение достался этот комедийный дуэт, периодически разрастающийся до трио, когда они втравливали в свои похождения племянника Канзеон Босацу, а то и до целой цирковой труппы, по недоразумению, наверное, именовавшейся Первым эскадроном и носившей форму Западной армии.
За какие прегрешения ему достался психанутый военный гений, который постоянно срывается на боевые задания и лезет в самое пекло (врачи в лазарете уже отдельной статьей расходов ввели лечение маршала Тенпо), бьет ро... мор... лица советникам Императора (Годжун. на самом деле, и сам был бы не прочь этим заняться, но...), квасит со своим генералом и вместо отчетов пишет фантастические рассказы (кёкай взорвался от контакта с ёкаем..., в склад боеприпасов угодила молния..., генерал Н пошел и весь вышел...)?
Каких богов он прогневил, чтобы ему в подчинение попал генерал Кенрен? Это чудо природы, испытывающее горячую любовь к сакуре, девушкам, саке и дракам вся Восточная армия вышла провожать, что б не дай бог не вернулся обратно. Главнокомандующий и маршалы чуть ли не платочками вслед ему махали.
Конечно, в переводе Кенрена сюда были и положительные стороны: у Годжуна, наконец, отпала необходимость каждую неделю искать в Первый эскадрон нового генерала т. к. прежний не сработался с маршалом, да и Тенпо стал как-то поспокойней, меньше стал в лазарет попадать, реже с начальством пререкаться... На какое-то время. Потом маршал с генералом спелись и драки, самоволки и фантастические рассказы вновь пошли своим чередом.
Последнюю неделю, правда, все было тихо, и вот, очередная их выходка.
- Вы что совсем страх потеряли?! - начал он, чувствуя, как закипает от злости. - Как у вас мозгов-то хватило до такого додуматься? Пробраться во дворец! Ночью! И начистить лысину Императору!..
Со стороны провинившихся подчиненных раздалось сдавленное хихиканье.
- Я сказал что-то смешное?!! - рявкнул дракон. - Маршал Тенпо?
- Никак нет, главнокомандующий Годжун, - вытянувшись по струнке ответил Тенпо: злить разъяренного дракона можно было до определенного момента, который, судя по всему, они с Кенреном пропустили. Надо было его как-то отвлечь. - Просто... мы же не самому Императору лысину наполировали, а его статуе...
"На Небесах запрещены убийства", - напомнил себе Годжун, сжимая кулаки. - "Да и бумаг потом столько заполнять".
- Так значит вы сознаетесь, что это вы сделали? - подозрительно спросил дракон.
- А что отпираться? Нас же на месте преступления поймали, - пожал плечами маршал. Его подчиненный согласно кивнул. - Мы можем идти?
- Куда? - слегка опешил Годжун.
- Как куда? В карцер. На... сутки? Двое? Неделю?
Его явно хотели сбить с мысли и Годжун это прекрасно понимал. Также он уже убедился, что такая мера дисциплинарного воздействия как карцер в случае с этой парочкой себя не оправдывала. Они там только что не поселились и прекрасно проводили там время. Нет, тут надо было придумать что-то ещё.
- В ближайшее время ведь боевых спусков не предвидится? - задумчиво протянул дракон, разговаривая как-бы сам с собой. - Нет, обормоты, в карцер вы у меня не пойдете, - почти ласково протянул он, а в глазах у повелителя западного моря застыл мстительный огонек, говоривший о том, что в его голове созрел план. - Мне кажется, что в последнее время вы страдаете от безделья, а по сему... В ближайшую неделю вы назначаетесь в наряд по кухне. Вопросы?
- Э-э-э... Годжун-сама, - начал Тенпо, слегка опешив, - а вам не кажется, что это наказание нам немного... не по чину?
- Я вполне могу это исправить, - зло буркнул командующий. - Разжаловать вас, раздолбаев, - дело пяти секунд. Вам понятно?
Кенрен и Тенпо согласно кивнули.
- Вот и отлично, - усмехнулся дракон. - И ещё... Я лично прослежу, чтобы вы не отлынивали. Увижу, что сачкуете - я вас лично отдам не растерзание советникам Императора.
- Разрешите идти? - Тенпо решил больше не искушать судьбу
- Свободны.
Четко, как на параде, развернувшись кругом, офицеры вышли из кабинета своего разгневанного начальства чеканя шаг.


- Чего тебе надо, Джирошин? - устало спросила Канзеон Босацу, отрываясь от стопки прошений.
- Босацу-сама, - усмехнувшись начал Джирошин, - вы когда-нибудь видели как маршал и генерал чистят картошку?
- Не-а, - скучающим тоном протянула бодхиссава любви и милосердия. - А что?
- Занятное зрелище. Его можно наблюдать всю ближайшую неделю на кухне нашей доблестной Западной армии.
- Хорошо, как-нибудь гляну.


- Ну, спасибо тебя, Кенрен, за то, что втянул меня в это, - недовольно буркнул Тенпо, выбирая из кучи очередную картофелину.
Работа была в принципе не сложная если бы не не несколько но. Во-первых, ножи, которые им с генералом выдали для трудового подвига по длине мало чем отличались от их боевого оружия, вот только заточка в них подкачала. Во-вторых, гора картошки таяла куда медленнее, чем маршалу того бы хотелось. а в-третьих, из-за этого наряда Тенпо никак не мог вернутся домой и дочитать одну весьма интересную книжку из нижнего мира.
- Это я-то втянул? Да ты сам поперся во дворец...
- А саке чьё было? Без него я бы не в жизнь до такого не додумался. Начистить лысину статуе Императора!..
Внезапно он не выдержал и засмеялся.
- Ты чего?
- Кенрен, не поверишь, я это с детства мечтал сделать. Жаль Конзена с нами не было.
- Тенпо, его все равно бы с нами картошку чистить не заставили. Блин, никогда не думал, что на Небесах едят столько этой гадости.
- Да я не про то, - усмехнулся маршал. - Его бы это позабавило.

@темы: творчество, саюки