Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Второй день конвенции прошел довольно продуктивно. Шла я туда, по большей части ради лекции Александры Гардт о переводе (ну да, переводчик из меня аховый, за 12 лет полторы книги по Звездному пути, но это не мешает мне послушать умного человека). Несмотря на то, что лично мне задаваемые мной вопросы показались тупыми наивными, на фоне вопросов других присутствовавших, - разве что подсмотренный когда-то у Дмитрия Мори вопрос с "купить ферму" (кстати, после того видео мне данное выражение в текстах почему-то стало чаще встречаться), был хорошим - автор, видимо о безысходности, ведь пришло не так-то много народу, все же подарила мне книжку со своим автографом.

Так же, я приобрела на Аллее авторов книгу с афтографом Дмитрия Шелега. Я хотела взять "Наследника древнего рода", но меня уговорили на "Нелюдь", и начало мне показалось вполне годным.

Так же слила почти все отпускные на кое-какую сувенирку.

Сегодня я пробыла на фестивале всего несколько часов, и окончательно разочаровалась в кросстенде из-за того, что выполнить некоторые задания невозможно по техническим причинам (интернет в помещении не ловит!), а с альтернативами там напряг. Да и народу в зал набилось тьма. Поэтому мы с сестрой пошли на "Оно 2".

Честно говоря, фильм показался гораздо слабее первой части. Актеров на роли подобрали хороших, но они, на фоне боевых подростков из флеш-беков кажутся ни на что не способным стадом мямль. По сюжету, вырвавшись из Дэрри они все стали успешными людьми: писателями, строителями, комиками и прочим, но этого как-то не чувствуется.

И не ясно для чего Ричарда сделали (?) геем, ведь на сюжет это не влияет от слова совсем, лишь пара намеков: в детстве, когда он хотел, чтобы парень продолжил играть с ним в автоматы (вот честно, там эпизод был из разряда: к чему бы прикопаться, ведь в зале пол-города находилось, но в приставаниях обвинили только хохмача-матершинника), и в конце, когда он вырезал буквы на мосту. Наверно, потому что им жутко не хватало ЛГБТ-шных персонажей, ведь тот погибший гей из начала фильма никакого сочувствия не вызывает, потому как сам нарывался, хотя его парень и уговаривал его не лезть на рожон.